Периодически у курьера могут возникать случаи, когда он не может по каким-то причинам доставить заказ: клиента может не оказаться дома, он не снимал трубку телефона, либо клиент отказывается принимать доставленный заказ.
В приложении предусмотрена возможность полной отмены заказа с указанием причины. Список причин отмены заказа не фиксирован и может быть изменен.
Для полной отмены текущего заказа необходимо открыть нужный заказ на ТСД и воспользоваться пунктом меню «Отменить доставку», расположенным в правом верхнем углу экрана. После нажатия на пункт «Отменить доставку» необходимо указать причину отмены заказа.
Отмененный ранее заказ может быть повторно возвращен в работу. Для этого выберите его в списке заказов и нажмите на кнопку «Вернуть в работу и открыть».