Чтобы при обмене через утилиту xls/ csv документ выгружался на мобильное устройство с уже установленными значениями контрагента и склада, необходимо:
-
Изменить шаблон для выгрузки документов, который используется для выгрузки документов и находится в папке по пути: «…\"имя вашей базы"\XlsCsv\Templates\Upload» (в качестве примера будем использовать .xls документ).
-
Если необходимо доработать шаблон выгрузки документа с контрагентом и складом только для конкретного типа документа (например, «Приход на склад»), создайте копию шаблона «Документ.xls» и переименуйте в «ПриходНаСклад.xls» (если в папке уже есть готовый шаблон «ПриходНаСклад.xls», используйте его).
Если нужно добавить шаблоны выгрузки для всех типов документов, придется внести изменения в общий и частные шаблоны.
-
Откройте нужный шаблон, переместите строки №12-13 в строки №16-17 (для того, чтобы освободить ячейки для заполнения склада/контрагента).
-
Добавьте необходимые поля в шапку документа:
- «ИдСклада1С»
- «ИмяСклада»
- «ИдКонтагента»
- «ИмяКонтрагента»
-
Сохраните шаблон. После изменения шаблона сделанные ранее документы перестанут корректно загружаться!
-
После доработки шаблона нужно правильно сформировать документ, который будет выгружаться по этому шаблону (добавить и заполнить в нем новые поля).
-
После выгрузки документа на ТСД по новому шаблону в панели управления Mobile SMARTS должны отображаться новые поля в шапке документа с заполненными значениями.
-
В открытом на устройстве документе уже будут выбраны склад и контрагент, указанные ранее.
Поля «ИмяКонтрагента» и «ИмяСклада» добавляются по желанию, для работы достаточно «ИдСклада1С» и «ИдКонтрагента».