Опубликовано: 31.01.2022
Вопрос: работает ли программное обеспечение Mobile SMARTS с облачными сервисами (SaaS системы).
Ответ:
Компания «Клеверенс» занимается доработкой функционала программных продуктов под нужды клиента, например разработаны готовые решения для облачных ресурсов «1С:Фреш» или «1С-Рарус».
«1С:Фреш» — это облачный сервис, который позволяет «арендовать» базу «1С:Предприятия» на определенный срок, и работать с ней через сеть Интернет.
«Клеверенс» для «1С:Фреш» — это специальное расширение, разработанное компанией «Клеверенс» для выполнения обмена с базами Mobile SMARTS, которые развернуты на оборудовании заказчика или арендованном у облачных провайдеров. Расширение полностью соответствует требованиям для успешного прохождения аудита для технологии «1С:Фреш».
Расширение от «Клеверенса» позволяет производить обмен с базой Mobile SMARTS в ручном (через основную обработку и кнопки обмена) и онлайн-режиме, и состоит из основной обработки 1С и нескольких интеграционных обработок для следующих конфигураций 1С:
- «Бухгалтерия предприятия 3.0»
- «Комплексная автоматизация 2.4 (2.5)»
- «ERP: Управление предприятием 2.4 (2.5)»
- «Управление нашей фирмой 1.6»
- «Розница 2.3»
Второе готовое решение это конфигурация с «1С-Рарус:Аренда 1С», где «1С-Рарус» — сервис с помощью которого происходит работа с продуктами «1С» и ПО Mobile SMARTS через Интернет (облако).
Данную интеграцию с облачным сервисом совместно с «Клеверенс», выполнила компания «1С-Рарус».
В рамках интеграции с «1С-Рарус: Комбинат питания 1», «1С:Общепит» и «1С-Рарус: Управление рестораном 3» доступны следующие возможности:
- подтверждать факт закупки алкогольной продукции (включая слабоалкогольные напитки);
- отражать расход (продажи, списания) алкогольной продукции по регистрам ЕГАИС;
- отражать перемещения между регистрами ЕГАИС;
- проводить инвентаризацию алкоголя с запросом остатков из ЕГАИС и отражением результатов на регистрах ЕГАИС;
- оформлять и отправлять в ЕГАИС все учетные документы в соответствии с требованиями ФС РАР («ТТН входящая», «ТТН исходящая», «Акт постановки на баланс», «Акт списания», «Передача в торговый зал», «Возврат из торгового зала»).
В рамках интеграции с «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственная сеть 8» доступны следующие возможности:
- оприходование товара на склады с учетом дополнительных расходов, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика с учетом текущих потребностей, корректировка поставки;
- переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров;
- оптово-розничная реализация товара, возврат товара от покупателя;
- управление системой скидок и наценок.
В рамках интеграции с «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» доступны следующие возможности:
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление производством;
- управление складской и транспортной логистикой;
- управление финансами;
- управление персоналом;
- управление торговым оборудованием.
Обратите внимание. Для того, чтобы появилась возможность загружать данные с ТСД, необходимо добавить торговое оборудование «Клеверенс» для осуществления обмена данными между «1С-Рарус» и ТСД (Терминалом сбора данных).
Для работы с программным обеспечением «Магазин 15» требуется версия программы самого «Магазина 15» не ниже 1.1.1.220 и версия конфигурации «1С-Рарус: Управление рестораном» не ниже 03.0.69.01.
Если у вас есть проект, требующий полной или частичной конфигурации и автоматизации любого объекта при помощи ТСД, то отправьте заявку на projects@cleverence.ru. После отправления заявки с вами свяжутся специалисты «Клеверенса» и предложат вариант для решения задачи.