Статья успешно отправлена на почту

#INTEX001. Не найден бизнес-процесс при загрузке документа в «1С: Предприятие» в офлайн-режиме

Применимо к продуктам: Магазин 15 Склад 15
Последние изменения: 2024-05-16

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

В версиях «Минимум» нет бизнес-процессов на выгрузку (ограниченный функционал), поэтому выгружать документы из 1С на устройство нельзя, только загружать созданные на ТСД документы.

Как это проявляется: при ручном обмене загрузка завершенного на ТСД документа в 1С завершается с ошибкой #INTEX001. Чаще всего это связано с тем, что не удалось подобрать бизнес-процесс для данного документа при его загрузке/выгрузке.

Если при загрузке документа в 1С не получилось найти активный бизнес-процесс, либо же бизнес-процесс на ТСД не заполнился при открытии документа, причиной ошибки может быть:

  1. Бизнес-процесс отключен в 1С или у выбранного на ТСД торгового объекта.
  2. Работу с документом начинали под одним бизнес-процессом, который затем удалили и создали новый с тем же именем.
  3. Не подключен предобработчик, заполняющий поле бизнес-процесса перед открытием документа.


Решение проблемы: проверить, что список бизнес-процессов на ТСД актуальный, что требуемый бизнес-процесс существует и активен в списке (в том числе в списке для торговых объектов). Также проверить в панели управления, существует ли обработчик для нужного типа документа.

При ручном обмене документами необходимо удостовериться, что выбранный вами бизнес-процесс присутствует в списке и включен в настройках отбора документов.

Если вы проверили все вышеуказанные пункты и не нашли, в чем причина, отправьте заявку на портал техподдержки «Клеверенса», и мы поможем вам решить эту проблему.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500