Статья успешно отправлена на почту

Выгрузка списка ошибок на ТСД в «Курьере 15»

Применимо к продуктам: Курьер 15
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

При отмене заказа или строки заказа, на ТСД можно выбрать причину отмены из списка ошибок. Список ошибок загружается из файла.

Для выгрузки списка ошибок на терминал необходимо положить в папку «На терминал» файл «Ошибки.csv» или «Ошибки.xls», в зависимости от используемого формата файлов.

Шаблон для выгрузки «Ошибки»

Путь к шаблону: «…\Базы Mobile SMARTS\Mobile SMARTS Курьер\XlsCsv\Templates\Upload»

Файл CSV:

	 Описание;ОшибкаДок

В шаблоне, через точку с запятой (без пробелов), перечисляются поля таблицы ошибок, которые будем выгружать.

Для Excel формат обмена имеет аналогичную структуру.


Колонки для шаблона «Ошибки»:

Название колонки

Описание

Описание
Описание Описание ошибки, выводится на экран ТСД.
ОшибкаДок
Определяет, в каком случае можно выбрать данную причину отмены. Если true, то будет предлагаться для выбора при отмене всего заказа. Если false, то будет предлагаться для выбора при отмене строки заказа.

Примеры

Пример корректного входного файла «Ошибки.csv»:

	 Описание;ОшибкаДок
	 Клиент не отвечает на звонки;true
	 Клиент отказался от заказа;true

Пример корректного входного файла «Ошибки.xls»:


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500