При отмене заказа или строки заказа, на ТСД можно выбрать причину отмены из списка ошибок. Список ошибок загружается из файла.
Для выгрузки списка ошибок на терминал необходимо положить в папку «На терминал» файл «Ошибки.csv» или «Ошибки.xls», в зависимости от используемого формата файлов.
Шаблон для выгрузки «Ошибки»
Путь к шаблону: «…\Базы Mobile SMARTS\Mobile SMARTS Курьер\XlsCsv\Templates\Upload»
Файл CSV:
Описание;ОшибкаДок
В шаблоне, через точку с запятой (без пробелов), перечисляются поля таблицы ошибок, которые будем выгружать.
Для Excel формат обмена имеет аналогичную структуру.
Колонки для шаблона «Ошибки»:
Название колонки |
Описание |
Описание |
Описание Описание ошибки, выводится на экран ТСД.
|
ОшибкаДок |
Определяет, в каком случае можно выбрать данную причину отмены. Если true, то будет предлагаться для выбора при отмене всего заказа. Если false, то будет предлагаться для выбора при отмене строки заказа.
|
Примеры
Пример корректного входного файла «Ошибки.csv»:
Описание;ОшибкаДок Клиент не отвечает на звонки;true Клиент отказался от заказа;true
Пример корректного входного файла «Ошибки.xls»: