Так как лицензия «Клеверенс» выдается на конкретный терминал сбора данных, при заказе лицензии на сайте или в отделе продаж «Клеверенса» необходимо указывать код устройства. И если код вашего устройства изменился (в процессе обновления софта или интеграции устройства) или при заказе лицензии на сайте вы ошиблись в одной букве и указали неправильный код устройства, то полученный файл лицензии потребуется заменить.
Для этого отправьте письмо на электронную почту sales@cleverence.ru, в котором нужно указать:
- старый код устройства;
- новый код устройства.
После этого наш менеджер пришлет на вашу почту новый файл лицензии. Этот файл необходимо поместить в две папки:
- «C:\ProgramData\Cleverence\Licenses» (общая)
- «C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\имя вашей базы\Licenses» (папка базы, к которой подключено устройство, для которого вы получили новый файл лицензии)
Прежний код активации повторно активировать не нужно!
Это можно сделать вручную или с помощью менеджера лицензий. После этого нажмите на ТСД кнопку «Обмен с сервером», и можете приступать к работе в прежнем режиме.