Операция «Подбор заказа» по факту производится в соответствии со следующими бизнес-процессами:
- Отпуск товара (по факту, загружается в «Чек»)
- Отпуск товара (по факту, загружается в «Заказ клиента»)
- Выгрузка из ТСД (созданный на ТСД «Подбор заказа»)
- Заказ поставщику (по факту)
Процесс подбора заказа по факту происходит в соответствии со следующим алгоритмом:
- Сотрудник магазина создает на ТСД новый документ, в который будет записываться информация о товаре.
- Начинается сканирование ШК. Результатом данной операции становиться документ «Заказ поставщику» или «Реализация товаров и услуг».
- После того, как подбор товаров завершен, товар можно отгрузить клиенту. Результатом этой операции становится документ «Реализация товаров и услуг».
Подбор заказа по факту
-
В главном меню «Магазина 15» выберите операцию «Подбор заказа» и создайте новый документ (с помощью кнопки «Добавить»), куда будет записываться информация о сканируемом товаре.
-
На экране может появиться уведомление о настройке печати заказа на принтер, из которого можно сразу перейти в окно настроек печати или пропустить (подробнее).
-
Откроется главное меню операции, в котором можно выбрать склад отгрузки и контрагента, а также выполнить все основные настройки операции «Подбор заказа». Чтобы открыть окно сканирования ШК товаров, нажмите кнопку «Скан».
-
После того, как ШК будет отсканирован, на экране появится наименование и количество товара. Вместо того, чтобы несколько раз сканировать один и тот же товар, можно отсканировать его один раз и ввести актуальное количество этого товара вручную.
В правом нижнем углу экрана можно увидеть суммарную стоимость отобранного товара.
-
При нажатии на товарную позицию в списке, откроется окно, в котором можно изменить введенное количество товара, удалить данную позицию из списка или распечатать ценник на данный товар.
-
После того как документ собран, можно распечатать чек заказа (подробнее в статье «Печать чека заказа из операции «Подбор заказа»»).
-
После того, как весь товар отсканирован, нужно завершить документ (меню операции «Подбор заказа» → «Выйти» → «Завершить»). Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.
-
После отправки документа на сервер необходимо загрузить его в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, вы можете прочитать «Загрузка документов в 1С», а как в Excel — в статье «Интеграция «Магазин 15» через CSV и Excel».