В рамках «Склада 15» операция «Подбор заказа» по заданию производится в соответствии со следующими бизнес-процессами:
- Расходный ордер на товары (на основании «Заказа клиента»)
- Расходный ордер на товары (на основании «Реализации товаров и услуг»)
- Расходный ордер на товары (проверка документа на ТСД)
- Чек ККМ (на основании «Заказа клиента»)
Процесс подбора товара происходит по следующему алгоритму:
- Со склада необходимо подобрать и отгрузить некоторый товар по документу-заданию. В качестве этого документа могут выступать «Заказ клиента», «Реализация товаров и услуг» или «Расходный ордер на товары».
- Кладовщик сканирует штрихкоды каждого товара, сверяясь с документом. Результатом этой проверки может быть документ «Расходный ордер на товары», «Чек ККМ».
- После того, как подбор товара завершен, товар необходимо отгрузить со склада. Результатом этой операции становится документ «Реализация товаров и услуг».
Перед тем как начать подбор товара, необходимо выгрузить документ из товароучетной программы на ТСД. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».
Отгрузка товара на складе
-
В главном меню ТСД откройте операцию «Подбор заказа» и выберите нужный вам документ.
-
В открывшемся окне появится список товаров, которые необходимо отобрать со склада. В колонке «Номенклатура» отображается название товара. В колонку «План» записаны данные по количеству товара от поставщика. Колонка «Факт» отражает количество фактически отсканированного (принятого) товара.
-
После того как начата процедура сканирования, в колонке «Факт» будут отображаться его результаты. Зеленым цветом обозначается совпадение планового и фактического количества, красным — расхождения. Количество отсканированного товара можно вводить вручную.
-
В главном меню операции можно выбрать/ изменить склад и контрагента, просмотреть расхождения товара и произвести основные настройки операции.
-
После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.
После отправки на сервер документ необходимо загрузить в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, Вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Excel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».