Статья успешно отправлена на почту

Списать товар со склада по выгруженному на ТСД документу

Применимо к продуктам: Склад 15
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

В рамках «Склада 15» операция «Списание» по заданию производится в соответствии со следующим бизнес-процессом:

Процесс списания товара происходит по следующему алгоритму:

  1. Со склада необходимо списать некоторый товар по документу-заданию (по причине его порчи или отсутствия). В качестве этого документа могут использоваться «Списание товаров», «Списание недостач товаров».
  2. Кладовщик сканирует штрихкоды каждого товара, сверяясь с документом. Результатом этой проверки становится документ «Списание товаров» («Списание недостач товаров»).

Перед тем как начать подбор товара, необходимо выгрузить документ из товароучетной программы на ТСД. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».

Списание товара со склада по заданию

  1. В главном меню ТСД откройте операцию «Списание» и выберите нужный вам документ.


  2. В открывшемся окне появится список товаров, которые необходимо списать. В колонке «Номенклатура» отображается название товара. В колонку «План» записаны данные по количеству списываемого товара. Колонка «Факт» отражает количество фактически отсканированного (списанного) товара.


  3. После того как начата процедура сканирования, в колонке «Факт» будут отображаться его результаты. Зеленым цветом обозначается совпадение планового и фактического количества, красным — расхождения. Количество отсканированного товара можно вводить вручную.


  4. В главном меню операции можно выбрать/ изменить склад, просмотреть расхождения товара, указать причину списания и произвести основные настройки операции.

  5. После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.

После отправки документа на сервер необходимо загрузить его в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, вы можете прочитать «Загрузка документов в 1С», а как в Excel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500