В рамках «Склада 15» отгрузка может проводиться по следующим бизнес-процессам:
- Отгрузка товара со склада по факту (созданный на ТСД «Отгрузка»).
- Отгрузка товара на основании документа «Заказ клиента».
- Отгрузка товара на основании документа «Отгрузка» (проверка документа на ТСД).
Отгрузка товара со склада по заданию
Для данной операции используются документы типа «Отгрузка"/ «Заказ клиента"/ «Заказ покупателя» из системы «МойСклад». Их полный список отображается на экране ТСД в операции «Отгрузка» (при условии, что ТСД подключен к сети Интернет), поэтому любой из них можно открыть на терминале и начать работу с ним.
Как выглядит список документов типа «Отгрузка» в «МоемСкладе»:
Как этот же список документов выглядит на ТСД:
Документы в списке на устройстве сортируются по дате создания: те, что были созданы позже, находятся вверху списка.
Для того чтобы начать работу с документом, нужно найти его в списке и открыть. Это можно сделать вручную, или воспользоваться поиском. Если вы точно знаете номер нужного документа, введете его в строке поиска и нажмете Enter, то этот документ откроется автоматически.
Начните сканирование товара, указанного в документе. Можно сканировать как товарные штрихкоды EAN-13, так и коды маркировки DataMatrix.
Если вы отсканировали неизвестный товарный штрихкод, его также можно добавить в документ. Для этого нужно привязать отсканированный штрихкод к номенклатуре из справочника товаров («Все товары») или к товару из списка в документе («Товары документа»).
В главном меню документа указаны данные склада, контрагента и организации (их можно изменить), для которых проводится отгрузка товара. После того как весь необходимый товар отсканирован, нужно завершить документ на ТСД, и те данные, которые были в нем изменены, автоматически отобразятся в «МоемСкладе».
Как выглядит документ в «МоемСкладе» после проверки его на ТСД:
Отгрузка товара со склада по новому документу
Такой вид отгрузки позволяет не использовать документ-задание из учетной системы, а сканировать произвольный товар в документ, созданный на ТСД. Новый документ на устройстве создается с помощи кнопки «Добавить».
Чтобы созданные на ТСД документы корректно записывались в систему «МойСклад», обязательно нужно указывать в новом документе склад, контрагента и организацию.
Если вы отсканировали неизвестный товарный штрихкод, можно добавить его в документ, привязав к номенклатуре товара из справочника.
После того как все нужные товары отсканированы, завершите документ на устройстве и он автоматически отправится в «МойСклад».
Как выглядит созданный на ТСД документ в «МоемСкладе»: