В рамках «Склада 15» приемка товара может проводиться по следующим бизнес-процессам:
- Приемка товара на склад по факту (созданный на ТСД «Приемка»).
- Приемка товара на основании документа «Заказ поставщику» (результирующий документ — «Приемка»).
- Приемка товара на основании документа «Приемка» (проверка документа на ТСД).
Приемка товара на склад по заданию
Для данной операции используются документы типа «Приемка» из системы «МойСклад». Их полный список отображается на экране ТСД в операции «Приемка» (при условии, что ТСД подключен к сети Интернет), поэтому любой из них можно открыть на терминале и начать работу с ним.
Как выглядит список документов для приемки в системе «МойСклад»:
Как список документов выглядит на ТСД:
Документы в списке на устройстве сортируются по дате создания: те, что были созданы позже, находятся вверху списка.
Для того чтобы начать работу с документом, нужно найти его в списке и открыть. Это можно сделать вручную, или воспользоваться поиском. Если вы точно знаете номер нужного документа, введете его в строке поиска и нажмете Enter, то этот документ откроется автоматически.
Из списка документов на ТСД можно выбрать нужный, открыть его и начать сканирование товара, указанного в нем. Можно сканировать как товарные штрихкоды EAN-13, так и коды маркировки DataMatrix.
Если вы отсканировали неизвестный товарный штрихкод, его также можно добавить в документ. Для этого нужно привязать отсканированный штрихкод к номенклатуре из справочника товаров («Все товары») или к товару из списка в документе («Товары документа»).
В главном меню документа указаны данные склада, контрагента и организации (их можно изменить), для которых проводится приемка товара. После того как весь необходимый товар отсканирован, нужно завершить документ на ТСД, и те данные, которые были в нем изменены, автоматически отобразятся в «МойСклад».
Как выглядит документ в «МоемСкладе» после проверки его на ТСД:
Приемка товара на склад по новому документу
Такой вид приемки позволяет не использовать документ-задание из учетной системы, а сканировать произвольный товар в документ, созданный на ТСД. Новый документ на устройстве создается с помощи кнопки «Добавить».
Чтобы созданные на ТСД документы корректно записывались в систему «МойСклад», обязательно нужно указывать в новом документе склад, контрагента и организацию.
Если вы отсканируете неизвестный товарный штрихкод, можно добавить его в документ, привязав к номенклатуре товара из справочника.
После того как все нужные товары отсканированы, завершите документ на устройстве, и он автоматически загрузится в «МойСклад».
Как выглядит созданный на ТСД документ после загрузки в «МойСклад»: