Статья успешно отправлена на почту

Приемка товара на склад в «Складе 15»

Применимо к продуктам: Склад 15
Последние изменения: 2024-06-14

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!


В рамках «Склада 15» приемка товара может проводиться по следующим бизнес-процессам:

Приемка товара на склад по заданию

Для данной операции используются документы типа «Приемка» из системы «МойСклад». Их полный список отображается на экране ТСД в операции «Приемка» (при условии, что ТСД подключен к сети Интернет), поэтому любой из них можно открыть на терминале и начать работу с ним.

Как выглядит список документов для приемки в системе «МойСклад»:

Как список документов выглядит на ТСД:

Документы в списке на устройстве сортируются по дате создания: те, что были созданы позже, находятся вверху списка.

Для того чтобы начать работу с документом, нужно найти его в списке и открыть. Это можно сделать вручную, или воспользоваться поиском. Если вы точно знаете номер нужного документа, введете его в строке поиска и нажмете Enter, то этот документ откроется автоматически.

Из списка документов на ТСД можно выбрать нужный, открыть его и начать сканирование товара, указанного в нем. Можно сканировать как товарные штрихкоды EAN-13, так и коды маркировки DataMatrix.

Если вы отсканировали неизвестный товарный штрихкод, его также можно добавить в документ. Для этого нужно привязать отсканированный штрихкод к номенклатуре из справочника товаров («Все товары») или к товару из списка в документе («Товары документа»).

В главном меню документа указаны данные склада, контрагента и организации (их можно изменить), для которых проводится приемка товара. После того как весь необходимый товар отсканирован, нужно завершить документ на ТСД, и те данные, которые были в нем изменены, автоматически отобразятся в «МойСклад».

Как выглядит документ в «МоемСкладе» после проверки его на ТСД:

Приемка товара на склад по новому документу

Такой вид приемки позволяет не использовать документ-задание из учетной системы, а сканировать произвольный товар в документ, созданный на ТСД. Новый документ на устройстве создается с помощи кнопки «Добавить».

Чтобы созданные на ТСД документы корректно записывались в систему «МойСклад», обязательно нужно указывать в новом документе склад, контрагента и организацию.


Если вы отсканируете неизвестный товарный штрихкод, можно добавить его в документ, привязав к номенклатуре товара из справочника.

После того как все нужные товары отсканированы, завершите документ на устройстве, и он автоматически загрузится в «МойСклад».

Как выглядит созданный на ТСД документ после загрузки в «МойСклад»:



Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500