Статья успешно отправлена на почту

Как развернуть базу в облаке Клеверенс с подключением к «1С:Предприятию 8»

Применимо к продуктам: Склад 15 Магазин 15
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Чтобы настроить работу облачной базы «Клеверенс» с «1С: Предприятием 8», необходимо:

Установка базы в облаке «Клеверенс»

  1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете сайта «Клеверенс» (или авторизуйтесь, если у вас уже есть аккаунт).

  2. Войдите в личный кабинет и нажмите на кнопку «Добавить базу», после чего начнется её установка.

  3. Выберите продукт «Магазин 15» или «Склад 15» (в зависимости от поставленных задач) и уточните его версию:

    • «Магазин 15» («Склад 15») — если вы не работаете с маркируемыми товарами.
    • «ВЕЩЕВОЙ» — если вы работаете с одной или несколькими товарными группами: обувь, легкая промышленность, духи и туалетная вода, шины и покрышки, БАДы.
    • «+ ШИНЫ» — если вы работаете с одной или несколькими товарными группами: обувь, легкая промышленность, духи и туалетная вода, шины и покрышки.
    • «с МДЛП» — если вы работаете с одной или несколькими товарными группами: мед. изделия, упакованная вода, антисептики, БАДы.
    • «ПРОДУКТОВЫЙ» — если вы работаете с одной или несколькими товарными группами: молоко, алкоголь, табак, обувь, легкая промышленность, духи и туалетная вода, шины и покрышки, упакованная вода, пиво и пивные напитки.

  4. Далее выберите вариант установки «Облачный сервер».

  5. Укажите «1С: Предприятие 8» в качестве подключаемой учетной системы, а в поле ниже — конфигурацию 1С, в которой вы ведете учет (например «1С: Управление торговлей 11»).

  6. Выберите вариант лицензии программного продукта, который максимально подходит под ваши задачи (можно уточнить эту информацию у менеджера отдела продаж «Клеверенс» в онлайн-чате).


  7. После этого установка продукта будет завершена и можно переходить к настройке установленной облачной базы.

Настройка облачной базы «Клеверенс»

  1. После перехода в базу продукта (кнопка «Перейти») автоматически откроется помощник подключения к вашей конфигурации «1С: Предприятия». Для обмена данными между учетной системой и мобильными устройствами потребуется добавить в 1С обработку «Клеверенса». Для этого следуйте шагам, описанным на экране и в инструкции «Как подключить обработку «Клеверенс» к «1С: Предприятию»».


  2. После того как подключение 1С к вашей базе продукта «Клеверенс» завершено, можно переходить к подключению мобильных устройств к этой базе. Подробнее описано в статьях «Установка Mobile SMARTS на мобильное устройство с ОС Android» и «Установка Mobile SMARTS на мобильное устройство с ОС Windows».

  3. Установленное мобильное приложение находится в демо-режиме, который можно использовать для ознакомления с функционалом продукта (в один документ можно отсканировать не более 3-х строк). Для полноценной работы необходимо заказать необходимую лицензию у менеджеров отдела продаж «Клеверенса», оплатить и активировать её на вашем устройстве.

  4. Перед началом работы на мобильном устройстве, выгрузите на него данные (справочники и документы) из 1С с помощью обработки.

Лицензирование

Заказать лицензии в нужном количестве вы можете у менеджеров отдела продаж «Клеверенса». После оформления заказа, отдел продаж пришлет вам счёт на оплату, а после оплаты — коды лицензии для ваших устройств (пример кода LICNN-XYYJR-RWWYQ-QJZZS-WFYRX).

После того как лицензия получена, активируйте её одним из способов, описанных в статье «Лицензирование устройств, подключенных к облачной базе «Клеверенс»». Если активация прошла успешно, информация об этом отобразится в базе продукта на ПК, а в приложении на устройстве пропадут надписи «Демо» напротив названий операций.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500