Операция «Упаковочный лист» с заполнением готового листа в «Складе 15» осуществляется в соответствии с бизнес-процессом:
Процесс заполнения готового листа происходит по следующему алгоритму:
- На ТСД выгружается готовый упаковочный лист. Как это сделать в случае, если вы используете 1С, читайте в следующей статье, а если Exel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».
-
Выбирается упаковочный лист из списка на экране ТСД или сканируется его штрихкод.
-
Кладовщик начинает сканировать товары, указанные в упаковочном листе.
-
После завершения работы с упаковочным листом его можно распечатать и наклеить на упаковку.
Проверка упаковочного листа
-
В главном меню «Склада 15» выберите пункт «Упаковочный лист» и в появившемся окне выберите нужный вам документ.
-
Откроется окно сканирования. При сканировании товара отображается соответствие фактического и реально набранного товара (зеленым — совпадение, красным — расхождение). Вместо поштучного сканирования товара можно ввести его количество вручную.
-
В главном меню операции можно просмотреть расхождения в количестве товара, изменить штрихкод упаковочного листа или распечатать его.
-
После окончания операции завершите документ. Это необходимо для того, чтобы можно было отправить его на сервер Mobile SMARTS (либо на ТСД в случае прямого обмена документами). Незавершенный документ отправить нельзя.
После отправки на сервер документ необходимо загрузить в товароучетную программу для дальнейшей работы. Как это делается в 1С, Вы можете прочитать в статье «Загрузка документов в 1С», а как в Exсel — в статье «Интеграция «Магазина 15» через CSV и Excel».