Подключение ТСД к ПК используется для разных целей. Если Вам необходимо скачать файлы, достаточно подключить терминал как накопитель. Если необходимо осуществить обмен справочниками и документами, подключите ТСД как устройство.
Рассмотрим оба случая для ТСД, работающих на ОС Windows.
Как внешний накопитель
-
Подсоединить ТСД к ПК с помощью USB-кабеля.
-
Войдите в главное меню ТСД и выберите «Settings» (Настройки).
-
Следующий шаг — выберите «Connections» (Соединение) и «USB to PC».
-
После вышеуказанных действий произойдет автоматическое соединение ПК и ТСД.
Как устройство
-
Повторите шаги 1-3 из вышеуказанной инструкции.
-
Дальнейшие действия зависят от того, какая ОС установлена на вашем ПК. Для старых версий Windows (например, XP) необходима программа Microsoft ActiveSync. Под Windows Vista и выше используется Центр устройств Windows Mobile.
Работа с ActiveSync
При использовании ActiveSync (для Windows XP) на ПК нужно разрешить работу через USB или COM (в зависимости от того, какой тип подключения ТСД к ПК Вы используете). О проблемах, которые могут возникнуть при подключении, Вы можете прочитать в статье на сайте.
Работа с Центром устройств Windows Mobile
Если Вы используете Центр устройств Windows Mobile, то после подключения ТСД должен произойти автоматический запуск, в котором отобразится текущий статус устройства («Подключено»). Что делать в случае, если автозапуск не произошел, читайте ниже.
Если текущий статус устройства отображается как «Не подключено», измените настройки пункта «Параметры мобильного устройства», а именно, поставьте флаги во всех пунктах (при их отсутствии). Нажмите «Ок».
Если автоматический запуск Центра устройств Windows Mobile не происходит, возможно, имеет место одна из следующих проблем:
-
Центра устройств Windows Mobile не был установлен на ПК. Это происходит, если отсутствует соединение с сетью Интернет или отключены автообновления Windows. Для того чтобы решить эту проблему, необходимо произвести установку Центра устройств самостоятельно. Для этого скачайте установочный файл либо с сайта Клеверенса, либо с Центра загрузок Microsoft.
-
Была произведена установка Windows 10 Creators Update. В этом случае обратитесь к инструкции «Решение проблем с запуском Центра устройств Windows mobile в ОС Windows 10 в Creatures update».