Статья успешно отправлена на почту

Использование частных баз при работе по RDP со смешанным подключением ТСД к ПК

Применимо к продуктам: Склад 15
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Случается такая ситуация, что есть один ПК, на котором находится база 1С и продукт «Склад 15», и пользователи могут подключаться к этому ПК по RDP как по локальной сети, так и по сети Интернет.

В случае, если территориально ТСД находятся рядом с этим ПК, подключаются к нему только по USB или только по Wi-Fi, то можно использовать внешнюю обработку «Склада 15» без настроек торговых объектов.

Но если же несколько ТСД работают в онлай-режиме с базой 1С по Wi-Fi, а у других терминалов есть возможность работы только по кабелю USB, да еще и по удаленному доступу из другого города, то возникают трудности. Чтобы этих трудностей избежать, мы предлагаем вам следующий порядок действий:

1. На ПК с учетной системой 1С устанавливаем продукт «Склад 15» и выполняем начальную настройку для работы в онлайн режиме.

2. Далее устанавливаем еще одну базу продукта для работы терминала сбора данных через папку обмена.


3. В результате этих действий получаем две базы «Склада 15». Первая база настроена на работу без сервера (режим работы с папкой), а вторая база на работу с сервером (режим работы онлайн).


4. Теперь можно приступать к созданию и настройке торговых объектов.

При создании первого торгового объекта указываем частную базу Mobile SMARTS из тех, что мы создали ранее. Для первого торгового объекта это база для обмена с папкой.

Вводим строку подключения к данной базе в соответствующем окне и нажимаем на стрелку.


После этого все параметры подключения к базе заполнятся автоматически. Нажмите на кнопку «Записать и закрыть».

Создаем второй торговый объект по той же схеме, но выбираем частную базу для работы в онлайн-режиме.


После создания или же в процессе создания торговых объектов можно осуществлять их настройки. Как это делается, описано в статье «Настройка торговых объектов».

5. После всех этих действий для успешной работы остается только установить приложение Mobile SMARTS на ТСД и подключить к базе ТСД, на которых планируется работа в онлайн-режиме.

6. Также на ПК, с которых будет осуществляться работа по RDP, необходимо настроить работу с папкой для ТСД, подключенных к ПК с помощью USB — кабеля.

В результате всех действий получаем один ПК сервер с доступом по RDP, одну базу 1С и одну внешнюю обработку с настроенными торговыми объектами.


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500