Статья успешно отправлена на почту

Маркировка имущества и помещений в «Учёте 15»

Применимо к продуктам: Учет 15
Последние изменения: 2024-08-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Операция «Маркировка» предназначена для маркировки помещений и имущества бумажными этикетками или RFID-метками

Для маркировки радиометками ваш терминал сбора данных должен быть оснащен RFID-антенной, и вы должны иметь набор радиометок для записи.


Маркировка имущества с помощью RFID-меток

Для того чтобы начать работу, в главном меню «Учёта 15» выберите операцию «Маркировка» и создайте новый документ с помощью кнопки «Добавить». 

 

Откроется меню операции «Маркировка», в котором можно выбрать дальнейшее действие:

Маркировка имущества

После нажатия на кнопку «Маркировка имущества» откроется список имущества, для которого можно записать RFID-метки. Выберите из списка нужное имущество (можно воспользоваться поиском), направьте антенну устройства на свободную радиометку и нажмите триггер. После того как метка считается терминалом, данные о ней появятся на экране. 

Если в списке появилось больше меток, чем одна, вы можете очистить его с помощью одноименной кнопки и считать нужную метку заново.

  

Нажмите еще раз на триггер, и данные об выбранном имуществе запишутся в метку. Наклейте полученную метку на имущество. 

 

Далее произойдет возврат к списку имущества, в котором можно выбрать и промаркировать следующую позицию. После того как все необходимое имущество промаркировано, нажмите кнопку «Выход» и завершите текущий документ. После этого он будет автоматически отправлен в учетную систему («1С: Предприятие» или «Клеверенс: Учет имущества», в зависимости от интеграции), где с ним можно продолжить работу.

Маркировка помещений

Маркировка помещений происходит по тому же алгоритму, что и маркировка имущества: из списка выбирается нужное помещение, считывается метка, в которую затем записываются данные о помещении.

  

После того как метка записана, наклейте ее в удобном месте помещения и можете приступать к маркировке следующего.

  

После того как все необходимые помещения промаркированы, нажмите кнопку «Выход» и завершите документ, с которым работали. После этого он будет автоматически отправлен в учетную систему («1С: Предприятие» или «Клеверенс: Учет имущества», в зависимости от интеграции), где с ним можно продолжить работу.

Заведение ШК

Если вы обнаружили имущество без штрихкода, можете завести его самостоятельно. Для этого выберите название имущества из списка номенклатуры и введите EAN-13 руками или отсканируйте с аналогичного имущества. После присвоения ШК можно перейти к следующему имуществу или завершить процесс.

  

Просмотр строк

Откроется список меток, которые были записаны в процессе работы с данным документом.

Чтение меток

После нажатия на кнопку начнется чтение всех RFID-меток в зоне действия антенны. 

Настройка процесса маркировки

«Что записывать» — выбор данных, которые будут записаны в RFID-метку:

  • штрихкод (в формате EAN-13);
  • инвентарный номер.

«Режим записи» — можно записывать сразу несколько меток или поштучно. 

«Подтверждать перезапись метки» — перед записью метки на экране будет появляться предупреждение.

«Запись меток» — запрет или разрешение на перезапись данных, которые заносятся в метку в текущий момент:

  • без блокировки — перезаписать метку можно.
  • с блокировкой — перезаписать такую метку больше нельзя.

Как маркировать имущество с помощью этикеток

В отличие от маркировки радиометками, маркировка имущества бумажными этикетками производится на основании документа-задания. Перед началом маркировки выгрузите из учетной системы на ТСД документ (у нас это «Принятие к учету») со списком имущества и откройте его из операции «Маркировка». 

  

После сканирования любого товара из списка произойдет печать этикетки с названием, инвентарным номером и штрихкодом имущества (при условии, что к терминалу был подключен принтер). После того как этикетка напечатана, вы можете проверить ее, отсканировав распечатанный штрихкод.

Если нажать на строку имущества, откроется меню с выбором действия. Для немаркированного (скрин 1) и маркированного (скрин 2) имущества действия будут различаться.

Кнопка «Уже напечатано» возвращает в обратно к списку документа и помечает выбранное имущество как «Маркировано».

  

Товары, для которых уже были напечатаны этикетки, будут отмечаться в документе как маркированные. После завершения работы с документом, выйдите в главное меню и нажмите кнопку «Выход» --> «Завершить». После этого документ автоматически отправится на сервер, а затем — в учетную систему.

 


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500