Документ «Списание» используется для внесения в систему информации о списании имущества и формирования соответствующего акта. Чтобы попасть в данный список, нужно на панели разделов перейти в «Документы» и выбрать «Списание», после чего откроется список уже существующих документов с отображением полей, указанных в шапке.
Для добавления нового документа в список воспользуйтесь кнопкой «Создать». Заполните поля «Склад» и «Подразделение» в шапке документа и укажите ответственного за списание в поле «Исполнитель» (вкладка «Дополнительно»).
Укажите списываемые позиции во вкладке «Имущество» с помощью кнопки «Добавить» и формы подбора имущества.
На вкладке «Комиссия» можно указать членов комиссии для автоматического заполнения в акте списания. Членов комиссии можно добавить вручную с помощью формы подбора сотрудников. Также можно указать ранее созданную комиссию (по кнопке «Выбрать комиссию»), и в таком случае ее члены будут добавлены в список документа.
После заполнения необходимых полей и заполнения табличной части нужно провести документ, для отображения изменений в учетной системе.