Статья успешно отправлена на почту

Как получить новые операции на ТСД после обновления в облачной базе «Склада 15»

Применимо к продуктам: Склад 15
Последние изменения: 2024-05-30

Интеграция «Склада 15» и «МоегоСклада» постоянно дорабатывается: появляется новый функционал, или новые операции. И если новый функционал обновляется автоматически, то новые операции (типы документов) нужно добавлять в базу вручную. Для этого необходимо:

  1. Обновить базу в личном кабинете на сайте Клеверенса.
  2. Подключиться к облачной базе через менеджер баз.
  3. Открыть панель управления, чтобы отредактировать конфигурацию базы.
  4. В настройках групп пользователей поставить галочки на новых типах документов.
  5. Было/ стало.

Как обновить базу

В списке баз личного кабинета найдите нужную и нажмите кнопку «Доступно обновление». Если этой кнопки нет, значит база уже была обновлена.

Откроется окно со списком изменений в новой версии. Если в списке указаны новые типы документов, потребуется добавить их в базу вручную (самостоятельно или с помощью техподдержки Клеверенс). Нажмите кнопку «Обновить сейчас», и база будет успешно обновлена.

 

Как подключиться к облачной базе через менеджер баз

Этот процесс уже был подробно описан в статье «Что делать, если завершенный на ТСД документ не появился в «МоемСкладе»».

Как открыть панель управления для облачной базы

Открыть панель управления можно с помощью кнопки «Открыть» → «Править конфигурацию».


Как добавить новые типы документов

В панели управления выберите «Пользователи и группы» --> «Группы пользователей». 


Для всех групп пользователей, который работают с базой, проставьте галочки для новых типов документов (в нашем случае это «Оприходование» и «Списание»). Сохраните изменения.


Итоги

Аналогично список операций меняется и на подключенных к базе ТСД.

Было Стало 





Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500