Интеграция «Склада 15» и «МоегоСклада» постоянно дорабатывается: появляется новый функционал, или новые операции. И если новый функционал обновляется автоматически, то новые операции (типы документов) нужно добавлять в базу вручную. Для этого необходимо:
- Обновить базу в личном кабинете на сайте Клеверенса.
- Подключиться к облачной базе через менеджер баз.
- Открыть панель управления, чтобы отредактировать конфигурацию базы.
- В настройках групп пользователей поставить галочки на новых типах документов.
- Было/ стало.
Как обновить базу
В списке баз личного кабинета найдите нужную и нажмите кнопку «Доступно обновление». Если этой кнопки нет, значит база уже была обновлена.
Откроется окно со списком изменений в новой версии. Если в списке указаны новые типы документов, потребуется добавить их в базу вручную (самостоятельно или с помощью техподдержки Клеверенс). Нажмите кнопку «Обновить сейчас», и база будет успешно обновлена.
Как подключиться к облачной базе через менеджер баз
Этот процесс уже был подробно описан в статье «Что делать, если завершенный на ТСД документ не появился в «МоемСкладе»».
Как открыть панель управления для облачной базы
Открыть панель управления можно с помощью кнопки «Открыть» → «Править конфигурацию».
Как добавить новые типы документов
В панели управления выберите «Пользователи и группы» --> «Группы пользователей».
Для всех групп пользователей, который работают с базой, проставьте галочки для новых типов документов (в нашем случае это «Оприходование» и «Списание»). Сохраните изменения.
Итоги
Аналогично список операций меняется и на подключенных к базе ТСД.
Было | Стало |
|