Ошибка #MSE1005 возникает в том случае, если недоступен опубликованный web (http)-сервис, с помощью которого происходит онлайн-обмен данными между «1С: Предприятием» и «Клеверенсом».
Решение проблемы:
Убедитесь, что опубликованный сервис недоступен. Для этого введите адрес публикации в строку браузера (например, http://127.0.0.1/ut114demo/ws/CleverenceWebExtension.1cws).
Название расширения (CleverenceWebExtension) в адресе регистрозависимое!
Если в браузере появится «Сервис не найден», необходимо:
-
Проверить адрес публикации.
Пример: http://127.0.0.1/ut114demo/ws/CleverenceWebExtension.1cws
127.0.0.1 — должен быть указан ip-адрес вашего сервера, на котором установлен «Клеверенс».
ut114demo — имя базы 1С, в которую вы установили расширение «Клеверенс».
-
Проверить публикацию.
Для этого пройдитесь по всем пунктам инструкции, проверьте, установлены ли все нужные галочки, внесены ли в файл default.vrd необходимые изменения и др. После проверки можете переопубликовать сервис: снять галку с указанных пунктов, опубликовать, затем снова проставить и опубликовать. После этого еще раз проверьте публикацию в браузере.
-
Проверить адрес публикации, указанный в панели управления.
Для этого откройте панель управления для нужной вам базы –> «Внешние соединения» –> «1С Предприятие версия 8: OneC_Connector». Проверьте, какой адрес указан в строке «Сервер» (должен совпадать с адресом опубликованного сервиса и адресом, который вы проверяли в браузере). Кроме того, в пункте «Тип соединения» должен быть указан «WebConnector». Сохраните все изменения, если они были внесены, и попробуйте снова подключиться к 1С.
Если перечисленные манипуляции не помогли, обратитесь в техническую поддержку Клеверенса.