Статья успешно отправлена на почту

Что делать, если мобильное устройство не может подключиться к базе Клеверенса на ПК

Применимо к продуктам: Магазин 15 Склад 15
Последние изменения: 2024-07-05

Для обмена данными между мобильным устройством и учетной системой необходимо подключить ТСД к базе Клеверенса одним из возможных способов (подробнее). В идеале подключение к базе занимает несколько секунд, но бывают нюансы, из-за которых это становится невозможно.

Если устройство не может подключиться к базе, причина может заключаться в следующем:

  • Мобильное устройство (ТСД) и база Клеверенса подключены к одной сети, но к разным подсетям (как проверить). Это может говорить о проблемах сетевых настроек порта сервера.
  • Отсутствует связь с локальным сервером Mobile SMARTS.
  • Пинг заблокирован со стороны сервера Mobile SMARTS, либо связь с ним отсутствует или очень плохая.

Для того чтобы минимизировать влияние перечисленных причин на соединение устройства и базы, рекомендуем настроить обмен через Интернет. С использованием обмена через Интернет становятся неважными сетевые настройки, качество связи с сервером или удаленность мобильных устройств от сервера.  

Подробнее об обмене через Интернет

Как включить обмен через Интернет в уже развернутой базе:

  1. Выбрать нужную базу в менеджере баз и нажать кнопку «Открыть».

  2. В открывшемся окне выбрать «Мастер настройки» и начать его прохождение заново.

  3. Активировать функцию обмена через Интернет (подробнее).

  4. Завершить настройку базы, перезапустить менеджер баз для обновления QR-кода подключения.

  5. Удалить базу из списка баз в приложении на ТСД и переподключиться к ней заново, выбрав вариант подключения «Интернет» (подробнее).  


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500