Для обмена данными между мобильным устройством и учетной системой необходимо подключить ТСД к базе Клеверенса одним из возможных способов (подробнее). В идеале подключение к базе занимает несколько секунд, но бывают нюансы, из-за которых это становится невозможно.
Если устройство не может подключиться к базе, причина может заключаться в следующем:
- Мобильное устройство (ТСД) и база Клеверенса подключены к одной сети, но к разным подсетям (как проверить). Это может говорить о проблемах сетевых настроек порта сервера.
- Отсутствует связь с локальным сервером Mobile SMARTS.
-
Пинг заблокирован со стороны сервера Mobile SMARTS, либо связь с ним отсутствует или очень плохая.
Для того чтобы минимизировать влияние перечисленных причин на соединение устройства и базы, рекомендуем настроить обмен через Интернет. С использованием обмена через Интернет становятся неважными сетевые настройки, качество связи с сервером или удаленность мобильных устройств от сервера.
Подробнее об обмене через Интернет
Как включить обмен через Интернет в уже развернутой базе:
-
Выбрать нужную базу в менеджере баз и нажать кнопку «Открыть».
-
В открывшемся окне выбрать «Мастер настройки» и начать его прохождение заново.
-
Активировать функцию обмена через Интернет (подробнее).
-
Завершить настройку базы, перезапустить менеджер баз для обновления QR-кода подключения.
-
Удалить базу из списка баз в приложении на ТСД и переподключиться к ней заново, выбрав вариант подключения «Интернет» (подробнее).