Статья успешно отправлена на почту

Решение проблем подключения мобильного устройства к серверу Mobile SMARTS

Последние изменения: 2024-12-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Данная статья применима только к ТСД на ОС Android! Для решения данной проблемы на устройствах с ОС Windows CE обратитесь к статье «Нет связи по Wi-Fi между сервером и ТСД».

Если приложение Mobile SMARTS на вашем устройстве подключено к серверной базе, то для обмена данными ему нужно постоянная связь с сервером. Поэтому если возникнут проблемы с соединением, на экране мобильного устройства появится надпись «Нет связи».

screenshot-1733302600040.png

Для локализации проблемы нажмите кнопку «Диагностика связи» внизу экрана. После этого на экране ТСД появятся результаты проверки подключения и причина, по которой связь с сервером Mobile SMARTS не может быть установлена.

screenshot-1733302608813.png screenshot-1733302684589.png 

В случае если кнопка «Диагностика связи» присутствует, а список проверяемых параметров подключения пуст, это может быть связано с тем, что IP-адрес вашего мобильного устройства был заблокирован (это может быть связано с вводом неправильного пароля или ШК при авторизации пользователя на мобильном устройстве). Для разблокировки IP-адреса добавьте его в специальный файл «whitelist.dat».

Возможные причины, по которым связь с сервером Mobile SMARTS не может быть установлена:

Код ошибки  Текст сообщения Причина ошибки Исправление проблемы
CCT0001 На устройстве нет доступной сети, включите Wi-Fi или мобильную сеть Нет доступных Wi-Fi или мобильных сетей или на ТСД отключен их поиск Включить на ТСД поиск сети и войти в её зону действия
CCT0002  Этому устройству не был назначен сетевой IP-адрес. Проверьте DHCP или вручную назначьте IP-адрес в настройках сети устройства Не удалось получить IP-адрес при наличии сети

Проверьте DHCP или вручную назначьте IP-адрес в настройках сети устройства.

CCT0100  Сервер приложений (4.1.0.3777) и приложение (3.4.0.35634) несовместимы. Пожалуйста, обновите приложение или обновите сервер приложений, в зависимости от имеющихся у вас лицензий. Сервер приложения и приложение (клиент) несовместимы Обновите приложение или обновите сервер приложений, в зависимости от имеющихся у вас лицензий
CCT0101 Конфигурация создана для более поздней версии программы {0}. Текущая версия: {1}. Пожалуйста, убедитесь, что они совместимы Конфигурация создана для более поздней версии программы Обновить либо конфигурацию, либо клиент
CCT0200   Это устройство ({0}) и сервер приложений ({1}) находятся в разных подсетях, и IP-адрес сервера недоступен, мы это проверили. Убедитесь, что вы настроили маршрутизацию TCP на сетевом порте ({2}) между сетями.  Сервер и ТСД находятся в разных подсетях  Подключите сервер и мобильное устройство к одной сети или подсети.

Настройте выход из одной подсети в другую
(подробнее в статье)
CCT0201   Сервер приложений {0} недоступен в сети. Пожалуйста, проверьте, доступен ли сервер в сети.  Сервер приложений не отвечает  Проверить доступен ли он. Может быть не включен, в некоторых кейсах сама платформа может быть не установлена
CCT0202   Сервер приложений работает, но приложение {0} недоступно. Пожалуйста, убедитесь, что оно работает и запущено.  Приложение не отвечает Пожалуйста, убедитесь, что оно запущено и работает
CCT0203   Пожалуйста, сделайте приложение сервера ({0}) и сетевой порт ({1}) доступными для подключения в вашей сети. Проверьте работу сервера приложений, настройки брандмауэра в вашей операционной системе, маршрутизацию Wi-Fi внутри сети и т. д.  По порту не отвечает  Проверьте работу сервера приложений, настройки брандмауэра в вашей операционной системе, маршрутизацию Wi-Fi внутри сети и т. д 
CCT0204  Авторизация не удалась. Войдите в приложение еще раз.    Войдите в приложение еще раз. Авторизуйтесь. 
CCT0205 Сервер приложений работает, но сервер печати {0} недоступен. Пожалуйста, убедитесь, что он работает и запущен.  Сервер печати не отвечает  Убедитесь, что сервер печати запущен и работает
       
CCT0206  Сервер приложений {0} или приложение ({1}) недоступен. Пожалуйста, убедитесь, что он работает и запущен и доступен из вашей сети.  Сервер приложений не отвечает  Убедитесь в том, что он запущен, работает и доступен по сети
CCT0300  Для подключения к серверу приложений требуется подключение к Интернету. Убедитесь, что на вашем устройстве есть доступ к Интернету    Устройство не имеет доступа к Интернету    Дайте устройству доступ в Интернет
CCT0301  Сервер обмена через Интернет https://clgt.cleverence.ru/ недоступен в сети. Проверьте сетевую доступность сервера    Сервер обмена через Интернет недоступен  Обратитесь в техподдержку Клеверенса
CCT0302  Администратор еще не разрешил доступ этому устройству к сервису обмена через Интернет. Пожалуйста, обратитесь к администратору    Устройству не подтвердили запрос на обмен через Интернет    Обратитесь к администратору или разрешите устройству доступ самостоятельно. Для этого нужно открыть запрос на регистрацию, который был отправлен на почту, указанную в личном кабинете Клеверенса
CCT0303  Администратор запретил доступ данному устройству к сервису обмена через Интернет. Необходима повторная регистрация.  Устройству запрещен доступ Обратитесь к администратору
CCT0304  Файлы конфигурации базы отсутствуют на сервисе обмена через Интернет, пожалуйста, обратитесь к администратору    Отсутствуют необходимые файлы для базы на сервере  Обратитесь к администратору 
CCT0305  Локальные конфигурационные файлы подключения к сервису обмена через Интернет были повреждены. Необходима повторная регистрация    Не прошла  проверка приватного ключа   Необходима повторная регистрация   
CCT0401  Ошибка загрузки файла описания базы. Пожалуйста, удалите базу и подключитесь к ней еще раз    При десериализации описания базы произошла ошибка  Удалите папку базы с мобильного устройства (Файлы --> MobileSMARTSv3) и подключитесь к базе на ПК еще раз.   
CCT0402  Не удалось загрузить файл конфигурации    Ошибка, которая возникает когда файл конфигурации не может быть загружен    Обратитесь в техподдержку Клеверенса 
CCT0403  В конфигурации отсутствуют пользователи. Пожалуйста, заведите пользователя.  Нет пользователей в конфигурации  Заведите пользователей в напели управления Mobile SMARTS   
CCT9999 
Fatal Error
Непредвиденные ошибки, исключения, которые не поддерживаются диагностикой  Обратитесь в техподдержку Клеверенса 

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500