Статья успешно отправлена на почту

Решение проблем подключения мобильного устройства к серверу Mobile SMARTS

Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Данная статья применима только к ТСД на ОС Android! Для решения данной проблемы на устройствах с ОС Windows CE обратитесь к статье «Нет связи по Wi-Fi между сервером и ТСД».

Если приложение Mobile SMARTS на вашем устройстве подключено к серверной базе, то для обмена данными необходимо наличие постоянной связи с сервером. Поэтому в случае возникновения проблем с соединением на экране мобильного устройства появляется надпись «Нет связи» и кнопка «Диагностика связи», предназначенная для локализации проблемы.


После нажатия на кнопку «Диагностика связи» на экране ТСД появятся результаты проверки всех основных параметров, необходимых для подключения к серверу Mobile SMARTS.


В случае если кнопка «Диагностика связи» присутствует, а список проверяемых параметров подключения пуст, это может быть связано с тем, что IP-адрес вашего мобильного устройства был заблокирован (это может быть связано с вводом неправильного пароля или ШК при авторизации пользователя на мобильном устройстве). Для разблокировки IP-адреса добавьте его в специальный файл «whitelist.dat».

Рассмотрим каждый пункт подробнее.

Этап диагностики Цель проверки Причина некорректного завершения проверки Исправление проблемы
«Проверка подключения к Wi-Fi сети» Проверить, подключено ли мобильное устройство к Wi-Fi сети. Отсутствие доступных Wi-Fi сетей или на ТСД отключен их поиск. Включить на ТСД поиск сети Wi-Fi и войти в зону действия Wi-Fi.
«Найден IP-адрес» Поиск сетевых адресов в сетях, через которые устройство может подключится к серверу Mobile SMARTS. Отсутствие доступных сетевых адресов. Обратиться к администратору сети для проверки возможных проблем.
«Проверка подключения к серверу Mobile SMARTS: IP-адрес сервера: порт сервера» Определение текущего статуса подключения к серверу («ОК» или «Нет связи»).
Нет подключения к серверу Mobile SMARTS. Проверьте статус службы Mobile SMARTS с помощью менеджера баз Mobile SMARTS и кнопки «Настройки локального сервера», и если она не запущена, перезапустите ее.

Проверьте статус службы Mobile SMARTS с помощью диспетчера задач, и в случае необходимости, запустите ее.

Проведите диагностику с помощью утилиты «Администрирование серверов Mobile SMARTS».

Обратитесь к администратору сети для проверки сетевых настроек порта сервера.
Сервер и устройство находятся в разных подсетях Подключите сервер и мобильное устройство к одной сети или подсети.

Настройте доступность выхода из одной подсети в другую.
(подробнее в статье)
«Проверка подключения к серверу БД: IP-адрес сервера: порт базы данных» Определение текущего статуса подключения к используемой базе («ОК» или «Нет связи»).
Нет подключения к нужной базе Mobile SMARTS. Проверьте статус базы данных Mobile SMARTS с помощью менеджера баз Mobile SMARTS и кнопки «Настройки локального сервера», и если она не запущена, запустите её.

Проведите диагностику с помощью утилиты «Администрирование серверов Mobile SMARTS».

Обратитесь к администратору сети для проверки сетевых настроек порта базы.
«Ping сервера БД (IP-адрес сервера)» Такая проверка проводится только в случае, если нет соединения с сервером ни по главному порту, ни по порту базы. Цель проверки — уточнить причину отсутствия ответа от сервера базы данных. Пинг заблокирован со стороны сервера, либо связь с сервером отсутствует или очень плохая. Обратиться к администратору сети для проверки возможных проблем и сетевых настроек.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500