Статья успешно отправлена на почту

Как отправить сообщение в техподдержку Клеверенса из обработки в «1С: Предприятии»

Применимо к продуктам: Склад 15
Последние изменения: 2024-11-28

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Начиная с версии 1.6.0.1581 в «Складе 15» появилась возможность быстрой отправки обращения в техподдержку Клеверенса прямо из обработки 1С

Отправить сообщение в техподдержку Клеверенса можно двумя способами:

Обращение можно отправлять не чаще одного раза в 3-5 суток. 

Самостоятельная отправка обращения в ТП Клеверенса

  • с помощью кнопки «Сообщить о проблеме в техподдержку» в главном окне обработки откройте окно формирования обращения.

  • В открывшемся окне укажите свое ФИО, адрес электронной почты и номер телефона (опционально). Опишите проблему, которая возникла у вас в процессе работы и нажмите «Отправить отчет». 

  • Вас автоматически зарегистрирует наш портал технической поддержки если вы не были зарегистрированы ранее, и архив с данными вашей базы отправится на сервер качества Клеверенс. Далее будет создана заявка в техподдержку Клеверенса, а на почту, указанную вами при обращении, будет приходить информация о статусе этой заявки. Вы можете продолжить переписку по обращению в почте.

  • Рекомендуем сохранить номер вашего обращения для быстрой идентификации вашей заявки.


    Также вы можете сохранить архив с данными для техподдержки на свой ПК (кнопка «Сохранить файлы для техподдержки») и самостоятельно приложить его к заявке на портале ТП (или использовать при дальнейшем общении с техподдержкой).

Отправка обращения на основании ошибок в журнале регистраций

Если журнале регистрации 1С за 3 дня скопилось несколько одинаковых ошибок, связанных с работой обработки Клеверенс, то при запуске обработки окно формирования обращения откроется автоматически.

В окне зеленым шрифтом будет отмечено, что в журнале регистрации обнаружены ошибки. 

Далее вы можете выбрать один из доступных вариантов:

  • отправить отчет об ошибках — обращение формируется так же, как описано выше;
  • отказаться от отправки отчета — кнопка «Больше не спрашивать»;
  • отложить отправку на 3 дня — после истечения этого срока при запуске обработки снова откроется окно отправки отчета.


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500