Что делать, если требуется перенести базы продукта на другой сервер?
ПК1 - компьютер на котором сейчас установлено ПО.
ПК2 - компьютер на который необходимо перенести базу продукта.
На ПК1 в "Менеджере баз данных Mobile SMARTS", Вам потребуется открыть раздел "О системе", обратите внимание на строку "Версия MSI платформы: 3.4.46.44748". В нашем случае "3.4.46.44748" это версия установленной платформы.
На ПК2 Вам потребуется скачать и установить платформу аналогичной версии (Вы можете использовать раздел "Загрузки" www.cleverence.ru/downloads/result/ ).
После на ПК1 Вам потребуется открыть "Менеджере баз данных Mobile SMARTS", в левом, нижнем углу, под фразой "Рабочий каталог" имеется путь к Вашей базе продукта. Перейдите по нему.
Выделите все файлы, нажмите правой кнопкой мыши по выделенному, выберите Отправить > Сжатая ZIP-папка, сформированный файл перенесите на ПК2.
Далее на ПК2 перейдите по этому пути: C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS или C:\ProgramData\Cleverence\Databases
В этой папке создайте папку и дайте ей название. Зайдите в созданную папку, перенесите в неё архив и распакуйте его.
Далее на ПК2 скопируйте путь к базе продукта (Например: C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\... ).
Откройте "Менеджере баз данных Mobile SMARTS". Нажмите кнопку "Добавить", => "Добавить базу данных из папки на этом компьютере."
Укажите путь к базе продукта. После Ваша база будет подключена.
Для того, чтобы настроить подключение базы к конфигурации 1С, потребуется в платформе Mobile SMARTS нажать на кнопку "Открыть" => "Настройки подключения...".
Далее потребуется подключить ТСД к базе данных продукта, удобным для Вас способом. https://www.cleverence.ru/support/42175/