Статья успешно отправлена на почту

Методичка для самостоятельной интеграции «Кировки» с учетной системой через TXT, CSV, Excel

Применимо к продуктам: Кировка
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

В рамках программного продукта «Кировка» можно реализовать обмен с товароучетной системой с помощью CSV и Excel файлов. Для этого необходимо в процессе установки «Кировки» выбрать вариант «Самостоятельная интеграция с учетной системой через TXT, CSV, Exel».

Что потребуется для интеграции:

  1. ПК с установленной на нем «Кировкой».
  2. Мобильное устройство (опционально, можно и без него).
  3. Понимание механизмов файлового обмена с «Кировкой» (описано ниже).

Варианты продукта

Для работы с файловым обменом вам подойдут следующие уровни программного продукта:

Если вы хотите лишь частичную интеграцию, то можете использовать другие уровни:

  • Кировка, «КЛЕИМ КОДЫ» ОФЛАЙН, с обменом.
  • Кировка, «КЛЕИМ КОДЫ» ОНЛАЙН, с обменом.
  • Кировка, «ЗАРУБЕЖНЫЙ СКЛАД» ОФЛАЙН, с обменом.

Отличие в том, что во втором случае добавляется встроенный автоматический обмен «Кировки» с ГИС МТ, которым можно не пользоваться, если вы пишете свою самостоятельную интеграцию с ГИС МТ.

Рекомендуется к прочтению:


Во время установки базы «Кировки» рекомендуется распаковать демонстрационные данные. Их можно использовать для тестирования функционала «Кировки».

Настройка файлового обмена

Рекомендуется к прочтению:


Файловый обмен можно производить двумя способами:

  1. с помощью утилиты обмена Excel/ CSV;

    В данном случае вы можете выгружать и загружать данные вручную, по нажатию кнопки. Утилита обмена открывается из менеджера баз Mobile SMARTS.

  2. с использованием специального Excel/ CSV коннектора.

    Перед использованием коннектор необходимо настроить (также при помощи утилиты). Коннектор срабатывает по изменению файлов в папке обмена: при появлении файла в папке, данные автоматически начнут конвертироваться и отправляться на сервер и далее на терминал. Триггером к обратной выгрузке данных служит завершение документа на терминале. После завершения документа он попадет на сервер, автоматически сконвертируется в выбранный вами формат данных и окажется в вашей папке обмена.

Все Excel/ CSV файлы хранятся в папке «XlsCsv» в каталоге базы (а именно папки «На терминал» и «С терминала»). В папке «На терминал» хранятся файлы, предназначенные для выгрузки на ТСД, а в папке «С терминала» — файлы для отправки на сервер.

В этой же папке («XlsCsv») можно найти демонстрационные данные, которые предназначены для тестирования функционала «Кировки». К демо-данным относятся демо-штрихкоды товаров, штрихкоды пользователей, дополнительные таблицы и др.

Лицензирование

Для полноценной работы «Кировки» необходима лицензия (без лицензии продукт будет работать в демо-режиме). Поэтому необходимо приобрести лицензию для своего типа продукта с пометкой «для самостоятельной интеграции (TXT / REST / на базе 1С 8.3)».

Купить лицензию или задать интересующий вас вопрос вы можете в нашем отделе продаж следующими способами:

Тестирование и решение проблем

Проверить корректность совершенного обмена файлами можно:

  1. в панели управления Mobile SMARTS;

    Откройте панель управления или нажмите «Обновить», если панель уже была открыта до выгрузки.

    Посмотреть таблицы можно в разделе «Таблицы».

    Посмотреть номенклатуру можно в разделе «Номенклатура».

    Посмотреть документы можно в разделе «Документы».

  2. в интерфейсе приложения на мобильном устройстве (ТСД).

    Для просмотра выгруженных справочников номенклатуры и марок на устройстве в главном меню выберите пункт «Дополнительно».


    Далее выберите «Просмотр номенклатуры» или «Просмотр КМ».

    Выгруженные документы также можно увидеть в главном меню приложения. На кнопке с типом операции появляется цифра, обозначающая количество выгруженных документов, по нажатию на которую открывается полный список документов.

В случае если вы провели самостоятельную интеграцию на файлах, но по какой-то причине данные не выгрузились или функционал приложения работает некорректно, Вы можете попробовать найти ответ на странице технической поддержки

Правила оказания технической поддержки смотрите здесь.


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500