Иногда для оказания помощи может потребоваться удаленное подключение к ПК клиента. Для этого необходимо выполнить все условия, указанные ниже:
-
На ПК клиента должно быть скачано приложение для удаленного подключения со страницы поддержки (из списка «Полезные программы»).
-
Подключение должно быть оговорено заранее. Для этого нужно оставить заявку специалисту технической поддержки.
-
Подключение осуществляется только после оплаты услуги.
-
Время подключения и способ заранее оговариваются в заявке.
-
Ответственный человек со стороны заказчика должен присутствовать за ПК, к которому происходит подключение, до окончания подключения.У ответственного за подключение со стороны заказчика должны быть полные права Администратора на ПК и в учетной системе (если это требуется).
-
Конфигурация 1С должна быть выбрана из списка «Совместимый софт» (например, для «Магазина 15»).
-
Конфигурация 1С должна быть типовой и поддерживаемой (без внесенных изменений).
-
Оборудование: терминал сбора данных, мобильный принтер и т.д. должны быть из списка поддерживаемого оборудования, в иных случаях корректная работа не гарантируется.
Результат оказания услуги «Удаленная настройка продукта»
-
Установленный продукт на платформе Mobile SMARTS на ПК пользователя.
-
Проверка обмена между мобильным устройством и учетной системой (справочники и документы).
-
В случае использования онлайн-обмена - устранение типовых проблем с COM-объектом 1С и регистрацией необходимых библиотек платформы 1С (в случае некорректной установки платформы 1С) .
-
Демонстрация пользователю, ответственного со стороны заказчика, результата установки продукта;
Что НЕ входит в оказание услуги «Удаленная настройка продукта»
-
Установка продукта на НЕтиповые конфигурации 1С.
-
Установка продукта на конфигурации 1С, которых НЕТ в списке «Совместимый софт» (например, для «Магазина 15»).
-
Настройка клиентского оборудования НЕ из списка поддерживаемого оборудования.
-
Обучение пользователей со стороны заказчика работе с продуктом.
-
Изменения алгоритма работы клиента на ТСД.
-
Изменение бизнес-процессов.
-
Внесение изменений в обработки продуктов.
-
Любое изменение логики работы продукта, требующее внесения изменений в конфигурацию продукта, конфигурацию 1С или в шаблоны обмена данными.
-
Настройка сетевого соединения на мобильном устройстве.
-
Настройка сетевого оборудования для работы на мобильном устройстве в беспроводной сети заказчика.
-
Внесение изменений в файервол или иные сетевые фильтры заказчика для беспроводной работы на мобильном устройстве.
Услуги, описанные в пункте «Что НЕ входит в оказание услуги...», могут быть выполнены как доработка, внедрение, обучение, либо отдельно оговариваются с сотрудником технической поддержки в рамках заявки. Все дополнительные действия фиксируются в заявке текстом, «голосом» по телефону данный вопрос не обсуждается. Стоимость таких услуг описана на странице дополнительных услуг в разделах «Разработка» и «Проектная работа».