Иногда для оказания помощи может потребоваться удаленное подключение к ПК клиента. Для этого необходимо выполнить все условия, указанные ниже:
На ПК клиента должно быть скачано приложение для удаленного подключения со страницы поддержки (из списка «Полезные программы»).
Подключение должно быть оговорено заранее. Для этого нужно оставить заявку специалисту технической поддержки.
Подключение осуществляется только после оплаты услуги.
Время подключения и способ заранее оговариваются в заявке.
Ответственный человек со стороны заказчика должен присутствовать за ПК, к которому происходит подключение, до окончания подключения.У ответственного за подключение со стороны заказчика должны быть полные права Администратора на ПК и в учетной системе (если это требуется).
Конфигурация 1С должна быть выбрана из списка «Совместимый софт» (например, для «Магазина 15»).
Конфигурация 1С должна быть типовой и поддерживаемой (без внесенных изменений).
Оборудование: терминал сбора данных, мобильный принтер и т.д. должны быть из списка поддерживаемого оборудования, в иных случаях корректная работа не гарантируется.
Результат оказания услуги «Удаленная настройка продукта»
Установленный продукт на платформе Mobile SMARTS на ПК пользователя.
Проверка обмена между мобильным устройством и учетной системой (справочники и документы).
В случае использования онлайн-обмена - устранение типовых проблем с COM-объектом 1С и регистрацией необходимых библиотек платформы 1С (в случае некорректной установки платформы 1С) .
Демонстрация пользователю, ответственного со стороны заказчика, результата установки продукта;
Что НЕ входит в оказание услуги «Удаленная настройка продукта»
Установка продукта на НЕтиповые конфигурации 1С.
Установка продукта на конфигурации 1С, которых НЕТ в списке «Совместимый софт» (например, для «Магазина 15»).
Настройка клиентского оборудования НЕ из списка поддерживаемого оборудования.
Обучение пользователей со стороны заказчика работе с продуктом.
Изменения алгоритма работы клиента на ТСД.
Изменение бизнес-процессов.
Внесение изменений в обработки продуктов.
Любое изменение логики работы продукта, требующее внесения изменений в конфигурацию продукта, конфигурацию 1С или в шаблоны обмена данными.
Настройка сетевого соединения на мобильном устройстве.
Настройка сетевого оборудования для работы на мобильном устройстве в беспроводной сети заказчика.
Внесение изменений в файервол или иные сетевые фильтры заказчика для беспроводной работы на мобильном устройстве.
Услуги, описанные в пункте «Что НЕ входит в оказание услуги...», могут быть выполнены как доработка, внедрение, обучение, либо отдельно оговариваются с сотрудником технической поддержки в рамках заявки. Все дополнительные действия фиксируются в заявке текстом, «голосом» по телефону данный вопрос не обсуждается. Стоимость таких услуг описана на странице дополнительных услуг в разделах «Разработка» и «Проектная работа».