Для работы с «Кировкой» на мобильном устройстве (ТСД, смартфоне, планшете) необходимо установить на него специальное клиентское приложение.
«Кировка» работает только на мобильных устройствах с ОС Android!
Для этого необходимо:
-
Подключить ваше мобильное устройство к ПК с помощью USB кабеля (устройство должно быть подключено в режиме «как USB накопитель»).
-
Скачайте установочный файл клиентского приложения со страницы продукта и скопируйте скачанный файл на подключённое устройство.
-
Запустите этот файл на устройстве с помощью файлового менеджера. Начнется установка приложения на устройство.
-
После того как клиент установлен, необходимо дать ему необходимые разрешения и подключить устройство к базе, с которой вы собираетесь работать.
Для того, чтобы подключиться к базе, необходимо:
-
Войти в боковое меню приложения и выбрать там пункт «Сменить базу».
-
Далее можно либо сканировать QR-код подключения к базе, либо просмотреть список баз на сервере (или на устройстве) и выбрать из этого списка нужную.
Сканировать QR-код:
Подключиться к базе вручную:
В таком случае необходимо подключиться к ПК, на котором установлен сервер Mobile SMARTS. Для этого введите адрес сервера и нажмите на кнопку «Найти сервер». Далее из открывшегося списка баз выберите ту, к которой вы хотите подключиться.
Просмотреть список баз на устройстве:
Отображается список баз Mobile SMARTS, к которым ранее подключалось данное устройство, из которых можно выбрать нужную.
Данный способ подключения к базе не используется при первом запуске приложения, так как этот список будет пустым.
-