Работа в онлайн-режиме возможна только в лицензиях «Расширенный» и «Омни».
В версиях «Минимум» нет бизнес-процессов на выгрузку (ограниченный функционал), поэтому выгружать документы из 1С на устройство нельзя, только загружать созданные на ТСД документы.
Как это проявляется: при работе в онлайн-режиме загрузка завершенного на ТСД документа в 1С завершается с ошибкой #ONLEX001. Чаще всего это связано с тем, что у завершенного на мобильном устройстве документа не был указан бизнес-процесс, который выбирается на ТСД в начале работы с документом либо автоматически, либо вручную (при условии наличия выбора для определения правил и дальнейшего корректного завершения документа).
Если при загрузке документа в 1С не получилось найти активный бизнес-процесс, либо же бизнес-процесс на ТСД не заполнился при открытии документа, причиной ошибки может быть:
- Бизнес-процесс отключен в 1С или у выбранного на ТСД торгового объекта.
- Работу с документом начинали под одним бизнес-процессом, который затем удалили и создали новый с тем же именем.
- Не подключен предобработчик, заполняющий поле бизнес-процесса перед открытием документа.
Решение проблемы: проверить, что список бизнес-процессов на ТСД актуальный, что требуемый бизнес-процесс существует и активен в списке (в том числе в списке для торговых объектов). Также проверить в панели управления, существует ли обработчик для нужного типа документа.
Также при работе в онлайн-режиме нужно проверить, что настройки бизнес-процессов выполнены под тем же пользователем 1С, который запустил коннектор.
Если вы проверили все вышеуказанные пункты и не нашли, в чем причина, отправьте заявку на портал техподдержки «Клеверенса», и мы поможем вам решить эту проблему.