Статья успешно отправлена на почту

Мастер технической поддержки Mobile SMARTS

Применимо к продуктам: Mobile SMARTS платформа
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Перед тем как оформлять заявку в техническую поддержку «Клеверенс», мы рекомендуем собрать всю информацию о базе Mobile SMARTS, при работе с которой у вас возникли проблемы. Это значительно облегчит работу нашим специалистам техподдержки, которые будут проводить диагностику, и ускорит процесс решения вашего вопроса.

Для упрощения процесса сбора необходимых данных о вашей базе был создан так называемый мастер технической поддержки, основное назначение которого — помочь пользователю воспроизвести проблему в режиме расширенного логирования, собрать все получившиеся логи и либо загрузить данные на сервер качества «Клеверенс», либо просто сохранить архив с собранной информацией, который потом можно предоставить в службу технической поддержки.

Какую информацию о базе Mobile SMARTS собирает мастер техподдержки:

  1. справочные данные об операционной системе, установленной на вашем ПК;
  2. данные о установленном продукте Mobile SMARTS (название, версия и др.);
  3. файлы с системной информацией, отображающие работу сервера Mobile SMARTS (логи).

Мастер техподдержки доступен с версии платформы Mobile SMARTS 3.2.х.х.

Запуск мастера техподдержки

Чтобы запустить мастер техподдержки, можно воспользоваться одним из указанных способов:

  1. Запустите менеджер баз Mobile SMARTS (с помощью ярлыка Mobile SMARTS на рабочем столе или через меню «Пуск») и нажмите кнопку «Обратиться в техническую поддержку». В открывшемся окне со списком баз выберите ту базу, для которой вы хотите запустить мастера.


  2. Откройте нужную базу в менеджере баз Mobile SMARTS.

    В открывшемся окне выберите пункт «Мастер технической поддержки».

Сбор информации для технической поддержки

Откроется стартовое окно мастера. Чтобы приступить к сбору данных, выберите пункт «Собрать информацию для обращения в службу технической поддержки».


Чтобы начать работу, нажмите кнопку «Далее».


Начнется сбор информации для технической поддержки. Выполните все указанные на экране действия для подготовки архива базы для отправки в техподдержку (кнопка «Упаковать»).


После нажатия на кнопку «Упаковать» потребуется уточнить, содержит ли архив базы возникшую у вас ошибку, и если вы не смогли ее воспроизвести, вы сможете отказаться от отправки архива на сервер качества.


Если вы согласитесь с отправкой данных, начнется создание архива базы Mobile SMARTS.


После того как создание архива будет завершено, произойдет его автоматическая отправка на сервер качества, по завершению которой появится следующее окно:


Если у вас отсутствует соединение с интернетом, или по каким-либо причинам не произошла отправка данных на сервер качества, то сформированный архив будет предложено сохранить на ПК. Впоследствии вы сможете прикрепить его к заявке вручную.

Номер обращения понадобится указать при оформлении заявки в техническую поддержку. После того как ваша заявка попадет к специалисту техподдержки «Клеверенас», по вышеуказанному номеру он сможет найти отправленный на сервер качества архив и сразу приступить к диагностике вашей базы.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500