Переоценка — процесс сверки ценников на товарах в торговом зале магазина с ценами, указанными в базе магазина с последующей печатью и наклейкой новых ценников. В результате переоценки продажная стоимость товаров может изменяться в меньшую или большую сторону.
Переоценка товара проводится в следующих случаях:
- поступление в магазин новой партии товара с другой ценой, для того чтобы уравнять цены нового товара и старых остатков;
- частичная потеря товарами первоначальных потребительских свойств;
- близость окончания срока хранения и реализации;
- изменения в законодательстве (изменение ставки НДС, введение или отмена налога с продаж);
- проведение акций, распродаж и др.
Своевременная переоценка товара очень важна для магазина, т.к. она позволяет избежать ситуаций, когда покупатель на кассе обнаруживает, что товар, который он брал по одной цене, стоит гораздо дороже.
В рамках продукта «Магазин 15» доступны два вида переоценки: