Бизнес-процесс — это совокупность действий, направленных на получение определенного результата. В нашем случае это обмен документами между ТСД и учетной системой «1С: Предприятие».
Готовые бизнес-процессы «Учёта 15» в 1С не требуют доработок, так как созданы с учетом большого разнообразия возможных вариантов работы компании. Но некоторым компаниям может потребоваться незначительные дополнительные настройки, которые легко выполняются штатными средствами «Учёта 15».
На текущий момент в «Учёте 15» есть бизнес-процессы только для операции «Инвентаризация».
Как использовать тот или иной бизнес-процесс при обмене документами между 1С и ТСД?
-
При создании нового документа на ТСД появится список бизнес-процессов, из которого вы можете выбрать тот, логика которого будет использоваться при обмене.
-
Список бизнес-процессов на экране ТСД соответствует тому, который есть в обработке «1С: Предприятия». Там же можно создавать новые и редактировать старые бизнес-процессы, сохранять настройки бизнес-процессов в файл, восстанавливать настройки из файла и др. Как это делается, описано в статье «Настройки бизнес-процессов».