Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных действий, направленных на получение определенного результата. В нашем случае это информационный обмен документами между мобильными устройствами сбора данных и учетной системой «1С: Предприятие».
Готовые бизнес-процессы «Склада 15», интегрированные с различными конфигурациями 1С, не требуют доработок. Они разработаны с учетом большого разнообразия возможных вариантов работы компании. Некоторым компаниям может потребоваться незначительные дополнительные настройки, которые легко выполняются штатными средствами «Склада 15».
В «Складе 15» применяются бизнес-процессы для основных товароучетных операций: инвентаризация, приход на склад, перемещение, возврат и др.
Как использовать бизнес-процессы для обмена документами?
-
Запустить окно настройки бизнес-процессов в обработке «Склада 15». В нем отобразится список уже настроенных бизнес-процессов с их основными параметрами.
-
В открывшемся окне можно создавать новые и редактировать старые бизнес-процессы, сохранять настройки бизнес-процессов в файл, восстанавливать настройки из файла и др. Как это делается, описано в статье «Настройки бизнес-процессов».
-
Также есть возможность выбирать бизнес-процесс на терминале сбора данных, если он не является уникальным для производимой операции. Как это делается, описано в статье «Выбор бизнес-процесса на ТСД».
Все бизнес-процессы «Склада 15» можно разделить на несколько основных групп.