Статья успешно отправлена на почту

Ошибка при заведении нового ШК на ТСД

Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Ошибка:

При сканировании товара и заведения нового ШК товара документа отображается перечень загруженного заказа, но по некоторым позициям пишет «не удалось получить упаковку по коду»:

При сканировании товара и заведения нового ШК (по артикулу или коду) для него на ТСД возникает ошибка:

В логе на ТСД присутствует ошибка:

Ошибка при десериализации файла '\Storage card\Documents\NewProducts.xml'

Решение:

  1. Удалите содержимое папки документов и перевыгрузите номенклатуру.
  2. Вторая ошибка означает, что используется неправильный EAN128, распознавание можно отключить на главном экране приложения в настройках.
  3. Ошибка при десериализации также может возникать из-за неисправности в карте памяти.
Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500